Водителей в Рузе разделят на любителей и профессионалов

Некоторые ружане, являющиеся активными участниками дорожного движения, уверены, что бардак зачастую создается водителями-дилетантами, которым по воле случая приходится управлять фурами и маршрутками. Минтранс радикально подошел к вопросу, организовав глобальную реформу системы.

Разумеется, центральным пунктом готовящегося законопроекта станет реформа системы обучения, где людям, выбравшим вождение в качестве профессии, предложат особую программу. В частности, по предварительной информации, в курс повышенной сложности включат «отработку управления двухэтажными и сочлененными автобусами», «действия во внештатных ситуациях» и «основы безопасности при перевозке пассажиров и грузов». С другой стороны, тем, кто не планирует использовать машину как средство заработка, наоборот, упростят «уроки» в автошколе. Новую программу в течение двух лет разработает почему-то Минобрнауки, а не ГИБДД.

Профессионалам после успешной сдачи экзаменов в правах будут ставить отметку, подтверждающую компетентность. Штамп станет аналогом международного кода «95», который дает возможность работать на транспорте в Евросоюзе. Так вот, без специального «разрешения» обладатель шоферского удостоверения не сможет трудиться дальнобойщиком, водителем маршрутки и даже таксистом. Меры, задуманные чиновниками, призваны хоть как-то упорядочить бардак, творящийся на наших дорогах.

Петр Яковлев

К чему приведет реформа, затеянная Минтрансом?

Читайте также