Житель всегда прав — Максим Тарханов

Комментарий главы администрации Рузского района Максима ТАРХАНОВА на программное обращение к жителям Подмосковья Андрея Воробьева:

- Губернатор рекомендовал главам муниципалитетов продолжать формирование культуры, основанной на принципе «житель всегда прав». 

С октября 2015 года заработал портал «Добродел», куда каждый житель может сообщить о волнующей его проблеме, пожаловаться на неудовлетворительную работу нерадивых чиновников или недобросовестных управляющих компаний. За весь период работы от жителей Рузского округа на портал поступило 3473 обращения, в среднем — по 20 в день.  

Для обеспечения своевременного рассмотрения обращений и отслеживания их исполнения в штате администрации предусмотрен отдельный специалист. Все поступившие сообщения находятся на моем личном контроле. «Добродел» — наш главный инструмент в решении наболевших проблем. Это удобно и доступно практически каждому. 

По итогам 2016 года Рузский городской округ вошел в пятерку лучших районов Московской области по скорости обработки обращений и по доле ответов, отмеченных пользователемкак решенных положительно. 

В 2017-м нормой должна стать добросовестная работа управляющих компаний. Этому будут способствовать и форум «Управдом», с успехом прошедший в прошлом году во многих муниципалитетах Подмосковья, и советы председателей МКД, организованные повсеместно, и Хартия о сотрудничестве в сфере управления МКД, подписанная всеми управляющими компаниями нашего района. Их у нас, как известно, шесть, и все они в 2015 году прошли обязательный процесс лицензирования в Госжилинспекции Московской области. 

С октября 2015-го стали проводиться занятия в «Школе грамотного потребителя услуг ЖКХ» при районной администрации. В них принимают участие руководители управляющих компаний, председатели советов МКД, сотрудники администрации, курирующие сферу ЖКХ. Сделано это для того, чтобы жильцы могли получать необходимую информацию из первых уст и грамотно защищать свои права. 

Все меры направлены на налаживание диалога между собственниками квартир и управляющими компаниями, взаимную культуру. Чтобы обслуживающая организация добросовестно относилась к работе, за которую она получает деньги от жильцов. 

За 2016 год проведено четыре ежеквартальных форума «Управдом» и восемь занятий «Школы грамотного потребителя услуг ЖКХ». 

Нам важен системный подход. Мы подготовили свой приоритетный проект по настройке работы управляющих компаний. В обозримом будущем в городском округе будет открыт проектный офис. У нас молодая команда. Нам интересен scrum-метод.

Теги: ЖКХ

Читайте также

2
Сантехмонтаж - Руза
Управляющая компания
3
РеАл-Сервис
Управляющая компания
  • Как ружанам выбрать спелый арбуз на развале