Сбербанк всегда рядом? Странности в Рузе

Что-то странное творится со Сбербанком в Рузе. Банкоматы закрываются, а те, что есть, не работают по нескольку дней. Проблема возникла не вчера.

27 января наша газета опубликовала письмо читательницы Галины Птицыной «Жаль потерянного времени и ­нервов», которая описала свои злоключения при попытке оплатить коммунальные услуги через терминал Сбербанка. Автор обращения, безуспешно пытаясь воспользоваться сервисами по оплате услуг «Сантехмонтаж-Руза», обошла несколько банкоматов Сбербанка, а в головном офисе столкнулась с тем, что ни операторы, ни консультанты у терминалов не знали, можно ли оплатить коммунальные услуги через терминал наличкой. 

После выхода статьи никакой реакции от банка не было, а жалобы от читателей не прекратились. Наоборот, их количество возросло. 

Проблемы возникают не только у пенсионеров, которые в силу возраста не могут освоить онлайн-сервисы, но и у кассиров предприятий, которые сдают нынче деньги тоже через банкоматы. Люди звонят в редакцию и спрашивают, почему закрыли отделение в КБО, где многие привыкли оплачивать штрафы, квартплату, налоги через операторов или терминал. Кстати, там всегда в обеденное время были очереди, несмотря на то что одновременно работало три окна. Теперь эти очереди переместились в офис на Социалистической.

А там, между прочим, по-прежнему нет стоянки для клиентов,  и водителя могут оштрафовать за неправильную парковку, а пеший переломает ноги на неудобных скользких ступеньках, либо промочит их, поскольку луж там не бывает только в засуху. В обед и после работы в небольшой комнатке, именуемой залом, где установлены банкоматы, не протолкнуться. 

16 февраля в очередной раз перестал работать банкомат у здания районной администрации. Перед 4-дневными праздниками держатели сберовских карт хотели снять наличку: кто-то привык покупать деликатесы на рынке, кто-то намеревался сделать подарок любимым мужчинам не в виде носков, а в виде красной или синей купюры в конвертике. Не тут-то было! Банкомат не работал ни в выходные, ни в понедельник, ни во вторник. Никто никаких видимых усилий к его ремонту не прилагал, и 21-го сотрудники редакции решили позвонить в офис на Социалистической, 61 и спросить, что все-таки случилось.

После прослушивания в течение нескольких минут мелодий и переадресации из одного отдела в другой ­корреспондента связали с Татьяной Гришиной. Она пояснила, что отвечает только за работу 4 банкоматов в офисе, а почему не работают другие в Рузе или районе, не знает, и посоветовала обратиться в федеральный колл-центр или Одинцовский филиал. 

По номеру колл-центра играли другие мелодии, нашего сотрудника переадресовывали от специалиста к специалисту и «всего лишь» через полчаса ожидания некая Ирина, фамилию и должность она назвать отказалась, начала выяснять у корреспондента номер банкомата, работа которого его не устраивает. На пересказы претензий читателей о том, что сбои в работе банкоматов носят системный характер, что закрытие дополнительного офиса привело к неудобствам для клиентов, Ирина посоветовала на каждую претензию написать на официальном сайте банка отдельный запрос. По поводу ремонта банкомата на крыльце у здания районной администрации после дополнительного прослушивания мной мелодий Сбербанка, сообщила, что этот банкомат не работает. 

— Так мы в курсе! Потому и звоним!

— Банкомат — сложное техническое устройство, на его ремонт может понадобиться до 5 дней.

— Они уже прошли! Никто тут ничего не делает. 

— В отдельных случаях может понадобиться больше дней! Ваша заявка зарегистрирована. Большое спасибо за обращение!

Банкомат не заработал ни на следующий день, ни 28-го февраля. На условиях конфиденциальности рядовые сотрудники Сбербанка сообщили, что  количество банкоматов по Рузе сокращается, а время их починки растягивается, потому что «прошла оптимизация в службе инкассаторов». Элементарно не хватает людей, чтобы обслуживать эти сложные технические устройства вовремя. Что будет дальше, никто не знает.

Девиз Сбербанка «Всегда рядом» нужно дополнить — «Когда-то было». Сейчас рядом ничего нет и… спасибо вам за обращение!


Сейчас модно организовывать квесты — приключения с загадками, ребусами и головоломками, решив которые, участники  находят некий сюрприз или переходят на следующий уровень. После закрытия дополнительного офиса Сбербанка в здании КБО на всех дверях и поворотах появились довольно страшные надписи «Сбербанка больше здесь нет». Это к тому, чтобы участники квеста «Воспользуйся услугами Сбербанка», знали, что данное здание в игре больше не участвует.


Елена РЫЖКОВА

Теги: ЖКХ

Читайте также

1
Пассажирские перевозки
транспортная компания
2
Биогумус
ИП Чекиев А.А.
3
Ритуальная Служба
ритуальная служба
5
Сантехмонтаж - Руза
Управляющая компания
  • Как ружанам выбрать спелый арбуз на развале